С целью обеспечения объектов строительства максимально полным перечнем металлоконструкций, применяемых при выполнении работ, производственное подразделение ГК «Океан» готово предложить заказчику изготовление ряда типовых изделий, среди которых можно выделить лестницы металлические вертикальные, площадки для выхода на крышу, системы панельных ограждений, ворота и калитки.
Лестницы вертикальные изготавливаются в виде секций длиной не более 3м. Ширина лестницы по внешнему краю боковых тетив равна 80 см, а расстояние между поперечинами – 30 см. Основные конструктивные составляющие делаются из металла уголкового (тетивы) и круглого (ступени). Лестницы выпускаются в оцинкованном варианте или с полимерным покрытием. Ступени без остаточного изменения формы способны выдержать до 180 кг, а направляющие отдалены от стены на 30 см.
Площадки вертикальных металлических лестниц выхода на крышу выполнены из перфорированного металлического листа с гофрированной поверхностью. В этом случае снег и вода не задерживается на площадке, а поверхность не становится скользкой. Площадка должна находиться на уровне кровли или выше ее. Площадка ограждается перилами не ниже 1 м.
Системы панельных ограждений выполнены в классическом стиле и являются удобным технологичным вариантом для защиты промышленных объектов. Панельное ограждение, состоящее из панелей различного размера и столбов, устанавливается на бетонные фундаменты. В случае необходимости столбы ограждения комплектуются насадками для монтажа колючей проволоки.
Распашные ворота, поставляемые вместе с панельными ограждениями, выполнены в одно- и двухстворчатом вариантах и полностью совместимы с системами ограждений. Обеспечивают доступ на защищаемые объекты легковому и малотоннажному грузовому автотранспорту, оснащены наземной скобой и держателем для скобы.
В качестве альтернативы воротам при отсутствии необходимости в доступе на территорию объектов транспорта, системы ограждений могут комплектоваться калитками для входа обслуживающего персонала.
Системы панельного ограждения и комплектующие к ним изготавливаются в виде оцинкованных конструкций, либо (по желанию заказчиков) окрашиваются полимерной краской.
Разнообразие форм и мест размещения приемо-передающего оборудования базовых станций мобильной связи не всегда дает возможность использовать стандартные конструкции при проведении строительно-монтажных работ. Производственное подразделение ГК «Океан» имеет достаточный опыт для производства любых металлоконструкций по индивидуальным чертежам заказчика.
Среди всего разнообразия специальных металлоконструкций, производимых нами, можно выделить такие: площадки обслуживания на дымовых трубах, каркасы монолитных фундаментов, рамы разгрузочные под антенные опоры и аппаратные. Эти конструкции, хотя и являются уникальными по конструкции (изготавливаются «по месту»), однако в то же время могут в какой-то мере считаться типовыми, поскольку довольно часто используются при строительстве объектов мобильной инфраструктуры операторов сотовой связи.
При их производстве мы сталкиваемся с двумя взаимоисключающими задачами: с одной стороны они должны соответствовать техническим требованиям заказчика, а с другой стороны должны быть минимально ресурсоемкими для максимального их удешевления.
При изготовлении площадок обслуживания на дымовых трубах основным требованием является минимизация массы конструкции. Помимо финансового аспекта это вызвано плохим техническим состоянием самих несущих конструкций, большая часть которых была построена в 60-х – 70-х годах прошлого века и в последние десятилетия получали минимальное обслуживание.
Конструктивно площадки обслуживания представляют собой многогранные изделия из уголкового профиля. Панели настила площадок изготавливаются из перфорированного металлического листа с гофрированной поверхностью, ограждение имеет высоту не менее 1 м. На ограждении предусмотрены места для размещения приемо-передающих устройств. Полезная нагрузка конструкции составляет от 3-х до 6-ти стандартных панельных антенн либо антенн РРЛ диаметром до 60 см. Монтаж фидеров осуществляется с использованием кабельростов КО.34, смонтированных по нижнему краю ограждения площадок. В панелях настила в местах подхода лестницы предусматривают люки с закрывающейся крышкой.
Вертикальные кабельросты, а также лестницы для подъема к площадкам обслуживания монтируются с использованием дополнительных бандажных колец, устанавливаемых на конструкциях дымовых труб в дополнение к существующим.
Бандажные кольца изготавливаются их стальной горячеоцинкованной полосы размером 100 х 10 мм с длиной, соответствующей охвату трубы в месте их размещения.
Каркасы монолитных фундаментов являются еще один видом специальных металлоконструкций, производство которых освоила ГК «Океан».
Монолитные фундаменты используются при установке антенных опор с земли в качестве альтернативы сборным фундаментам типа Ф6-4.
Каркасы фундаментов изготавливаются из стального круглого проката в два этапа. На первом этапе промышленным способом осуществляется монтаж транспортабельных секций каркаса, которые затем монтируются на объекте в готовое изделие. Диаметр используемого при производстве каркасов проката определяется проектом на размещение антенной опоры.
В качестве элементов крепления антенных опор к каркасам фундаментов производственное подразделение ГК «Океан» осуществляет производство анкерных групп любых типоразмеров по индивидуальным чертежам заказчика.
Потребность размещения тяжеловесных конструкций на горизонтальных поверхностях зданий и сооружений влечет за собой необходимость в изготовлении и монтаже специальных разгрузочных рам, позволяющих равномерно распределять нагрузку на несущие конструкции.
Производственное подразделение ГК «Океан» имеет большой опыт в изготовлении таких конструкций, применяемых для размещения антенных опор (мачты и башни) и аппаратных (контейнеры телекоммуникационные и климатические шкафы).
Нами выполняется работа по подготовке конструкций с размещением на перекрытиях зданий и сооружений, с опорой на несущие элементы внешних стен, а также с опорой на землю. Разгрузочные рамы могут монтироваться как с использованием сквозных анкерных систем, так и с опорой на монолитные бетонные конструкции с закладными крепежными элементами.
Все изделия проходят антикоррозийную обработку (горячее цинкование). Транспортные комплекты формируются с учетом возможности доставки их на объекты среднетоннажным автотранспортом.